Минск и область
МП:Дом МП:Про

Амбициозные цели, масштабные задачи

Амбициозные цели, масштабные задачи

Компания Металл Профиль провела съезд партнеров, где обозначила главные принципы работы и планы развития торговой сети.

Более 170 человек, представители компаний – партнеров из России и стран СНГ, 18 мая 2019 года посетили производственную базу компании в Лобне. Для них была подготовлена специальная экскурсионная программа по новому заводу, где специалисты компании продемонстрировали технологические возможности производства, полный цикл работ по переработке тонколистовой стали: от подготовки сырья, до изготовления профлиста, металлочерепицы и фасадных кассет. Осмотрели высокоточное и современное оборудование, ознакомились со складскими и логистическими возможностями одного из самых современных в России производственных комплексов. Экскурсия позволила ответить на все вопросы клиентов, наглядно продемонстрировать и снять все сомнения в возможностях российского покрасочного производства, не уступающего импортным аналогам.

Деловая часть программы была посвящена обсуждению актуальных трендов, стратегии развития компании и тонкостям взаимодействия с партнерами. В своем выступлении коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин рассказал о том, как компания решает сложные производственные и логистические задачи. Особое внимание было уделено новому пакету привилегий для клиентов со статусом «Партнер».

«Мы вводим обновленные параметры работы с партнерами. Наша цель - создать ассоциацию людей, которые движутся в одном направлении, ищут способы совместного достижения результата, – отметил коммерческий директор Компании Металл Профиль. – Долгое время компания инвестировала в технологии и производство. Это принесло свои результаты. Сейчас настало время инвестиций в сеть единомышленников».

В диалоге с партнерами Максим Лопатин подчеркнул, что интеграцию с ассоциированными партнерами необходимо строить на доверии. Именно поэтому Компания Металл Профиль готова делиться знаниями и открывает для привилегированной части клиентов свои технологии работы на рынке.

съезд партнеров

Возврат к списку

МП:Дом МП:Про